Power Bank или внешний аккумулятор – обыденная для многих вещь, которая прекрасно выручает в том случае, если смартфон или планшет требует подзарядки, а розетки рядом нет.
Сегодня мы расскажем о внешних аккумуляторных батареях, способных не только заряжать различные портативные устройства, но и без особого труда «прикурить» автомобиль. У нас на обзоре уникальная категория устройств – джамп-стартеры или бустеры АКБ.
Летний период — далеко не самая щадящая пора для автомобильных аккумуляторов. Хотя большинство «уставших» батарей выходят из строя зимой, лето — не менее сложный для них период. Например, так случилось у меня. В одно прекрасное апрельское утро я пришел в гараж, а мой автомобиль не подает признаков жизни. Найти в гаражном кооперативе автолюбителя с высоковольтными кабелями оказалось той еще задачей. Спустя 20 минут бестолковой беготни по разным гаражам, я решил плюнуть на все и ехать на работу на общественном транспорте. К чему это я? А к тому, что будь у меня одно из устройств, о которых сегодня пойдет речь, то таких проблем мне бы удалось избежать.
ИТАК, ДЖАМП-СТАРТЕР – ЧТО ЭТО?
Это независимое пуско-зарядное устройство АКБ и портативное зарядное устройство для мобильных устройств и ноутбуков. Используя «бустер», возможно запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, зарядить мобильный телефон или планшет, ноутбук и прочие самые разнообразные USB-устройства. Если с портативными устройствами все более или менее ясно, то вот с запуском двигателя есть вопросы. Давайте разбираться.
К нам на тест попала практически вся линейка «бустеров» от компании GT (Grand Technology). Это модели: GT-S8, GT-S12 и GT-S14. Существует более мощная модель GT-S23, она практически полностью повторяет по своим характеристиками модель S14, но имеет вдвое большее пусковое напряжение (24В) и стартовый ток (400А).
Все устройства поставляются в аккуратных пластиковых кейсах, по размеру напоминающих обычную автомобильную аптечку.
Кроме самой батареи внутри кейса можно обнаружить еще несколько крайне необходимых вещей. Прежде всего, всем «бустерам» полагаются специальные клеммы-крокодильчики, необходимые для подключения батареи к АКБ автомобиля. Они имеют отдельный вход на корпусе, а разъем сделан таким образом, что полярность перепутать просто невозможно. Также тут можно обнаружить специальную «косичку» из 4 различных, самых необходимых разъемов – 30-pin и Lightning-коннекторы для техники Apple, а также мини- и микро-USB для всего остального. Но перейдем непосредственно к «героям» нашего обзора.
GT-S8
Младший представитель линейки, но, тем не менее, способный «оживить» легковой автомобиль. Емкость встроенного аккумулятора в S8 равна 8000 мАч, стартовый ток — 200А, пиковый (до 3 секунд) — 400А, и все это в пластиковом корпусе размером 136 х 77 х 16 мм (вес 230 г.). Кроме фирменного разъема для подключения аккумуляторных клемм, на корпусе можно обнаружить один USB-порт (5В 2,1А), гнездо для подключения блока питания, а также четыре светодиода, сигнализирующих об уровне заряда батареи. Кроме того, все «бустеры» имеют встроенный светодиодный фонарь, в младшей версии его мощность равна 0,7 Вт. Другими словами, при емкости батареи в 29,6 Втч он может светить на протяжении 40 часов.
Полного заряда батареи хватает на 5-10 пусков мотора, что, согласитесь, весьма неплохо, ведь в большинстве случаев достаточно лишь одного.
GT-S12
Следующая модель имеет емкость 12000 мАч, при этом стартовый и пиковый ток у нее аналогичны младшей модели – это 200А и 400А соответственно. Сама по себе батарея имеет заметно большие габариты (160 х 75 х 35 мм) и вес (420 г), но при этом обладает более широкими возможностями. Корпус стилизован под рисунок протектора шины, на первый взгляд кажется прорезиненным, но на самом деле это обычный пластик.
Что действительно отличает эту модель, так это обилие портов USB — тут их целых три. Два из трех могут обеспечить выходную мощность в 2,1А, а третий рассчитан на 1А. Причем использовать можно все три разъема одновременно! Если младшая версия имела четыре светодиода, сигнализирующих об уровне заряда, то в этой модели присутствует небольшой жидкокристаллический экран, показывающий остаток заряда в процентах, а также то, какой ток отдается в данный момент. Еще одним улучшением данной версии стал мощный 3 Вт светодиодный фонарь, который действительно отлично и ярко светит. Полного заряда батареи хватает на 15-20 пусков мотора.
Комплектация модели S12 немного расширена. Так, в пластиковом кейсе помимо всего прочего можно обнаружить зарядку от прикуривателя и специальный нож для аварийного разрезания ремней безопасности – мелочь, а приятно.
GT-S14
Из трех предоставленных на тест моделей эта является самой продвинутой. Хотя по некоторым параметрам и уступает модели S12. Модель S14 имеет увеличенную до 14000 мАч емкость и, как следствие, большие габариты (168 х 90,5 х 31 мм) и вес (450 г). Стартовый и пиковый ток у нее аналогичны предыдущим двум моделям – 200А и 400А. Корпус выполнен из комбинации матового пластика и софт-тач покрытия. Как и у младшей версии, в данной модели для индикации уровня заряда используется 5 небольших светодиодов. На корпусе присутствует только один USB-разъем, выдающий 2,1А. Дополнительно предусмотрено одно гнездо, способное выдавать 12В и 10А (пригодится, если необходимо подключить инвертор). Как и другие модели, этот «бустер» может служить отличным походным фонариком. Для этих целей предусмотрено целых два светодиода мощностью по 1Вт.
Комплектация устройства практически полностью повторяет модель S12, исключение составляет только отсутствующий нож для экстренного разрезания ремней безопасности. Полного заряда батареи хватает на 15-20 пусков мотора.
ИТАК!
Что мы имеем? По моему мнению, перед нами новый must-have-аксессуар, необходимый каждому автомобилисту (а за одно и гаджетоману). Сам процесс «прикуривания» автомобиля прост до безумия. Достаточно просто вставить клеммы в батарею и подключить их другой стороной к автомобильной АКБ — вот и все. Что может быть проще? После успешного запуска можно неспешно выйти из машины, отсоединить клеммы и сложить батарею в аккуратный кейс.
Единственное, о чем не стоит забывать, — это держать «бустер» в заряженном состоянии. Сам производитель рекомендует ставить батарею на зарядку не реже одного раза в три месяца.
ВИДЕООБЗОР
«РАЗРУШАЕМ МИФЫ»
Ряд автолюбителей считают, что подобные устройства не способны завести двигатель, если его АКБ полностью разрядилась. Чтобы доказать обратное, мы решили провести эксперимент и попробовать завести машину с отключенной АКБ (достаточно просто снять «плюсовую» клемму, тем самым разорвав цепь). Если в большинстве аналогичных роликов используются средний по мощности «бустер», то в нашем случае мы решили усложнить задачу и взяли самого «слабого» представителя линейки — модель GT-S8 с 8000 мАч. После подключения клемм (не забываем соблюдать полярность) машина успешно завелась.
Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=LfBApJMH4uM
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
+ габариты (у младшей версии);
+ качество исполнения;
+ комплектация;
+ дополнительные возможности;
+ способность заводить моторы большого объема;
+ быстрая перезарядка (после первой попытки достаточно подождать 10 секунд).
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
— замечаний нет
Материал взят с сайта http://veddro.com/2015/05/obzor-busterov-gt-s8-gt-s12-i-gt-s14-video/
|
|
Просмотров:1133 |
Комментарии: 0 |
|