В вашей корзине:


Корзина пуста
Оформить заказ

Он лайн оптовый интернет магазин
(099) 017-35-27 (MTS)
(067) 310-52-90 (Kyivstar)
(063) 634-24-33 (life:)
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 12:00
Перезвоните мне

Каталог товаров

  Уцененные товары
Автосигнализации
Автосвет
АКБ, зарядки, преобразователи
  Виброшумоизоляция
Головные устройства
Мех. средства защиты
Аксессуары к головным устройствам
Видео/TV
Автозвук
Видеорегистраторы
GPS навигация
GSM сигнализации для дома
Парковочные радары и системы видеопарковки
  Радар-детекторы
Доп. оборудование
Монтажное оборудование
  Рекламная продукция
Водонагреватели

Поиск в новостях:  

Тест дальности диалоговых автосигнализаций 2014 год   02 апреля 2014 г.


Традиционный тест дальности провела компания Угона.нет совместно с приглашенными специалистами из области автобезопасности. Тестирование проходило на площадке одного из крупнейших торговых центров в г. Москва - Мега Теплый Стан. Мы неспроста выбрали именно эту площадку, так как ранее именно на ней проводили подобное испытание. Нам было интересно увидеть тенденцию изменения результатов дальности действия двусторонок по истечению нескольких лет.

 Участники теста:
Алексеенко Дмитрий - менеджер Угона.нет (Федеральный сервис)
Жуков Вячеслав - НПО StarLine (производитель StarLine)
Кондрашов Андрей - Директор Авторской Лаборатории по защите от угона (Установочный центр)
Сергеев Сергей - Автопульс (интернет-магазин)
Тихонов Лев - компания MMS (производитель Alligator, Pantera, KGB)
Кривенко Виктор - компания PIT (производитель iCode, Sheriff)

    

Перед проведением испытаний мы предложили производителям охранных систем предоставить подготовленные образцы двусторонних сигнализаций. Это было сделано намеренно, чтобы потенциальные пользователи перечисленных систем, в дальнейшем, опирались на эти показания, в качестве эталонных. Из всех представленных брендов только Alarm Trade встречно предложил использовать сигнализации, взятые с полки магазина, заявив, что все системы Pandora имеют одинаковую дальность и не требуют дополнительных проверок ОТК.

Как обычно, автомобиль был припаркован вблизи от входа в ТЦ. Последовательно производилось подключение сигнализаций, указанных в списке в соответствующем порядке. Следует отметить, что нам пришлось дважды проводить данный тест, так как в первая попытка проходила с незакрепленными приемо-передатчиками, размещенными в висящем виде на зеркале заднего вида (в этом случае передатчики имели разную направленность антенн и различное вертикальное расположение). Подобный факт заставил усомнится некоторых участников в объективности показателей теста, и мы провели повторные замеры, закрепляя трансивер прямо на лобовом стекле в одинаковом месте для всех систем.

Все системы имеют схожий канал управления и оповещения, работающий на частоте 433 МГц, кроме экземпляров модели Pandora 5000 new, которая работает на 868 МГц. Один из экземпляров Пандоры выбыл из второго теста, на месте не стали разбираться с причинами, но после, выяснилось, что произошла рассинхронизация ЖКИ брелока и требовалось его просто прописать в память системы.

Результаты теста от 7/03/14


Красный цвет - приёма не было
Желтый цвет - были пропуски
Зелёный цвет - приём уверенный (5 из 5)
упр - управление от брелка
опов- оповещение к брелку от системы

Из конструктивных изменений, которые сейчас отсутствуют в серийном выпуске перечисленных продуктов, следует отметить новый приемо-передатчик Сталкера, который несмотря на нестандартный внешний вид, по заявлениям производителя, имеет одинаковую дальность как при открытой установке на лобовом стекле, так и при скрытой установке, в более сложных условиях, например под пластиковыми частями торпедо. 

Выводы:

Очевидно, что некоторые экземпляры систем "подросли" показывая улучшения дальности, например для образца Пантеры, по сравнению с предыдущим поколением системы (модель 625); или наоборот, для некоторых марок сигнализаций показатели ухудшились. Но в целом результаты испытаний показывают насыщение "красного цвета" в таблице, т.е. во многих случаях, вероятно в большинстве, при удаленности брелка от сигнализации в торговых центрах связи нет, а значит и нет оповещения автовладельца о тревогах от автомобиля. Это обусловлено экранированием брелка стенками сооружений, а так же повышенным уровнем помех в час-пик. Как заметил представитель компании StarLine, Жуков Вячеслав - в середине теста (от 7 марта) при повышенном количестве автомобилей на стоянке возле торгового центра, в час-пик, как раз и выпала очередь Старлайна, и он показывал не самые лучшие результаты, тогда как в первый тест от 31 января его судьбу повторял бренд iCode.

Показания на брелоке с ЖКИ дисплеем остается актуальным только в случаях хранения автомобиля в непосредственной близости от автовладельца (около дома), либо за городом, где не всегда встретишь шкалу приема GSM сигнала. В условиях плотной городской застройки и высокого уровня радиопомех в современных мегаполисах, при преобладании зоны покрытия сети GSM, остается эффективным использование именно такого формата связи между автомобилем и его владельцем, только так можно достичь объективной картины для обратной связи - использовать современные сигнализации с GSM оповещением.

Информация с сайта ugona.net
автор: Алексей Курчанов

Просмотров:1169
Комментарии: 0
Написать отзыв Продолжить

Новости

GPS навигация (16)
GSM-сигнализации (20)
Автомузыка (28)
Автосигнализации (51)
Видеорегистраторы (72)
Механические средства защиты (38)
Планшетные ПК (10)
Радар-детекторы (17)
Разное (184)