В вашей корзине:


Корзина пуста
Оформить заказ

Он лайн оптовый интернет магазин
(099) 017-35-27 (MTS)
(067) 310-52-90 (Kyivstar)
(063) 634-24-33 (life:)
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 12:00
Перезвоните мне

Каталог товаров

  Уцененные товары
Автосигнализации
Автосвет
АКБ, зарядки, преобразователи
  Виброшумоизоляция
Головные устройства
Мех. средства защиты
Аксессуары к головным устройствам
Видео/TV
Автозвук
Видеорегистраторы
GPS навигация
GSM сигнализации для дома
Парковочные радары и системы видеопарковки
  Радар-детекторы
Доп. оборудование
Монтажное оборудование
  Рекламная продукция
Водонагреватели

Поиск в новостях:  

Псевдоксенон. Опасность применения   08 апреля 2011 г.


Их цена зачастую ненамного дороже обычных галогенок, что и стало причиной их популярности, особенно среди молодежи.

Что же представляет из себя «псевдоксенон» и в чем кроются опасности его применения в автомобиле? Для начала постараемся ответить на первую часть вопроса. На самом деле «псевдоксенон» - это обычные галогенные лампы, в которых стеклянная колба путем напыления покрыта специальным слоем. Благодаря этому напылению спектр излучения такой лампы приближен к голубому и напоминает обычный ксенон. На самом же деле ничего общего с оригинальным ксеноном такие лампы не имеют. В результате смешения теплого излучения галогенной лампы с холодным, которое получается в результате напыления, суммарный спектр излучения «псевдоксенона» освещает дорогу перед автомобилем не только хуже ксенона, но и даже галогена. Устанавливают такие лампы зачастую молодые водители, которые не в состоянии приобрести оригинальный комплект ксенонового освещения, но в то же время хотят выделить свой автомобиль на дороге подобным «тюнингом».


Применение «псевдоксенона» в автомобиле таит в себе немало опасностей.


Во-первых, зачастую производители подобных ламп для солидности выпускают их с большей мощностью, нежели классические галогенные лампы. Например, 100 Вт вместо классических для галогенных ламп 55Вт. В результате этого значительно возрастает нагрузка на бортовую сеть автомобиля, которая при определенных обстоятельствах может не только привести к выходу из строя генератора, но и возгоранию электропроводки.


Во-вторых, свет таких ламп не только с большой долей вероятности будет слепить водителей встречных авто, но и достаточно плохо освещать дорогу. Как результат, применение такого «псевдоксенона» значительно повышает вероятность возникновения ДТП.


В-третьих, низкий КПД и повышенный нагрев воздуха внутри фары может привести к появлению трещин в ее корпусе и необходимости последующей замены. Особенно высока вероятность появления таких трещин в зимний период при большой разнице температур наружного воздуха и воздуха внутри фары.


Очень многие производители, в основном из Китая и Кореи совершенно спокойно маркируют такие лампы как оригинальный ксенон. Чтобы не попасться на такую уловку производителя, нужно помнить, что настоящий ксенон обязательно помимо самих ламп должен содержать в своем комплекте специальные блоки розжига. Кроме того, ксенон в отличие от «псевдоксенона» не имеет внутри колбы лампы нитей накаливания.


Из всех мировых производителей автомобильных ламп более менее точно имитировать настоящий ксенон в обычных лампах накаливания удалось только немецкой фирме Philips. Ее галогенные лампы Blue Vision самым приближены по своему спектру излучения к настоящему ксенону. Однако и цена подобных ламп относительно велика.


Таким образом, выбирая лампы для фар своего автомобиля, стоит быть предельно внимательным и устанавливать только те лампы, которые рекомендованы производителем автомобиля. Настоящий же ксенон можно устанавливать только в специализированных фирмах, имеющих соответствующие лицензии и опыт.

 

Источник: car-tales.ru

Просмотров:1604
Комментарии: 0
Написать отзыв Продолжить

Новости

GPS навигация (16)
GSM-сигнализации (20)
Автомузыка (28)
Автосигнализации (51)
Видеорегистраторы (72)
Механические средства защиты (38)
Планшетные ПК (10)
Радар-детекторы (17)
Разное (184)