Подкапотный силовой модуль iCODE HM01 предназначен для расширения возможностей охранно-противоугонных систем iCode07 ( нового образца) и облегчения процесса инсталляции систем на автомобиль. На сегодняшний день НМ01 можно подключить только к системе iCode07 CAN (нового образца). В ближайшее время будет доступно подключение остальных систем iCode 07 серии.
Кодированное управление замком капота, блокировками и сиреной
Модуль управляется от системы iCode кодированным сигналом по однопроводной шине iCODE Data Link, что исключает несанкционированный доступ к управлению электромеханическим замком капота, блокировкой двигателя и сиреной. Не сработает также и уловка с подменой блока управления. Единовременно в подкапотный модуль может быть прописан код только с одного блока сигнализации iCode.
Информационные сигналы датчиков температуры двигателя и капота
Кроме функций управления подкапотный модуль может передавать в сигнализацию по цифровой шине информацию о температуре двигателя и состояние концевого выключателя капота. Теперь не нужно будет тянуть провода от датчиков в салон автомобиля.
Процесс инсталяции сигнализации на автомобиль стал проще
НМ01 имеет входы для подключения сирены, датчика температуры, электромеханического замка капота, концевиков капота, подкапотной кнопки, а также 2 блокировок (НЗ типа). Благодаря данному модулю Вам не нужно теперь тянуть кучу проводов с подкапотного пространства в салон автомобиля к центральному блоку сигнализации. Достаточно провести всего один управляющий провод от модуля НМ01 к центральному блоку и все эти устройства будут автоматически подключены к автосигнализации.
Простота установки
Подкапотный модуль предназначен для установки на транспортное средство с напряжением бортовой сети +12 В. Влаго и пылезащищенный по стандарту IP64 корпус модуля позволяет монтировать его практически в любом удобном месте. Главное, чтобы корпус не касался сильно нагревающихся поверхностей. Помните, чрезмерный нагрев пластмассового корпуса модуля может привести к его деформации и выходу из строя самого модуля. Производитель рекомендует устанавливать модуль скрытно в подкапотном пространстве автомобиля проводами вниз. Весь монтаж модуля производится в подкапотном пространстве и требует провести в салон только один провод управления к центральному блоку сигнализации iCode.
Легкость программирования и оперативная проверка работоспособности модуля после установки
После соединения подкапотного модуля с сигнализацией и подключения к модулю требуемых исполнительных устройств достаточно дважды включить-выключить режим охраны брелком сигнализации. После 1-го цикла включения-выключения охраны происходит запись кодов сигнализации в память подкапотного модуля. После повторного включения-выключения режима охраны можно судить о работоспособности самого модуля и исполнительных устройств, подключенных к выходам управления модуля. Ничего сложного. Все просто и удобно.
Технические характеристики:
Диапазон рабочих температур от -40 °C до +85 °C
Напряжение питания 9–16 В
Ток потребления в режиме охраны не более 1,8 мА
Максимальный ток по выходу на сирену 3 А
Максимальный ток коммутации реле блокировки 15 А (постоянно)
Максимальный ток коммутации реле блокировки 25 А (в импульсе)
Максимальный ток коммутации реле управления замком капота 25 А (в импульсе)
Длительность импульсов управления замком капота 1 сек
|
|
Просмотров:1152 |
Комментарии: 0 |
|