Уважаемые господа!
Доводим до Вашего сведения, что изделия торговых марок Digital, JVC, Pioneer, Sony, Orion, Hyundai, Mystery, Prestigio, Supra, Prology, Challenger, Kenwood и др. с оригинальными гарантийными талонами на территории Украины обеспечены гарантией фирмы-производителя и подлежат сервисному обслуживанию в сертифицированных региональных сервисных центрах. Реквизиты центров можно найти в гарантийном талоне изделия, на официальных сайтах представительств этих фирм или узнать в сервисном отделе нашей фирмы по тел. 044-232-8528.
Рекламационные изделия, ремонт которых невозможен или которые подлежат замене, должны сопровождаться заключением только сертифицированного регионального сервисного центра. Заключения, выданные неавторизованными пунктами ремонта, рассматриваться не будут и основанием для замены изделия не являются. Отдельные модели, не обеспеченные региональной гарантией и не имеющие гарантийного талона фирмы-производителя будут ремонтироваться нашей сервисной службой. При возникновении осложнений в работе с региональными авторизованными сервисными центрами обращайтесь в наш сервисный отдел по телефону 044-232-8528 или по электронной почте: remont@caralarm.com.ua. Конечной целью данных правил является сокращение сроков ремонта и качество обслуживания наших с Вами клиентов. 1. Приёмка изделий клиентом Все претензии по внешнему виду новых изделий (внешнему виду упаковки и самого изделия), комплектации и наличии гарантийных талонов принимаются в течение 4 (четырех) календарных дней после отгрузки товара. При получении отремонтированных изделий проверять их комплектацию и внешний вид сразу же на месте, в противном случае претензии приниматься не будут. По всем рекламациям обращайтесь в наш сервисный отдел E-mail: remont@caralarm.com.ua. тел. 044-232-8528 или по ICQ 462 597 444
2. Неработоспособность изделий в предпродажный период Неисправные изделия, не имеющие механических повреждений, выявленные в ходе предпродажной проверки, возвращаются поставщику. Вопрос о компенсации стоимости за данный товар рассматривается после их поступления в сервисный отдел и после подтверждения заявленного дефекта. Изделия, вышедшие из строя на выставочных стендах или в результате других рекламных мероприятий, имеющие различные серийные номера на ЦБ и на упаковочной коробке, не подлежат возврату и не считаются предпродажным ремонтом. 3. Неработоспособность изделий в послепродажный период Изделия, подлежащие гарантийному или негарантийному ремонту, сдаются конечным потребителем в местный, уполномоченный фирмой-изготовителем, сервисный центр для осуществления ремонта. В случае, если в населённом пункте нет уполномоченного фирмой-изготовителем сервисного центра по обслуживанию той или иной марки, конечный потребитель должен обратиться в ближайший региональный сервисный центр, уполномоченный фирмой-изготовителем осуществлять ремонт. Отправка техники поставщику с целью осуществления ремонта, в связи с отсутствием сервисного центра в его регионе, согласовывается с сервисным отделом E-mail: remont@caralarm.com.ua, тел. 044-232-8528. В случае доставки изделия, поддерживаемого официальной гарантией, в ремонт без согласования с сервисным отделом, данное изделие будет возвращено, а затраты по пересылке поставлены в баланс клиенту.
4. Отправка изделий в ремонт в сервисный отдел компании В случае выхода из строя изделия, купленного в нашей компании и не имеющего уполномоченных фирмой-производителем сервисных центров в Украине, изделие высылается в сервисный отдел нашей компании. При передаче изделия представителю компании или при пересылке каким-либо иным способом вам необходимо у нас на сайте пройти по ссылке "история ремонтов" где вы должны заполнить "Акт передачи в ремонт" в двух экземплярах, один приложить к изделию, другой оставить себе. В противном случае изделие в ремонт принято не будет и расходы по пересылке ставятся в баланс клиенту.
Изделия следует передавать в упаковке, предотвращающей повреждение его внешнего вида и утерю комплектности. В противном случае компания не несет ответственности за внешний вид и комплектность переданного в ремонт изделия. Также необходимо передать Гарантийный талон (ГТ) к неисправному изделию, заполненный должным образом. В случае отсутствия, неполностью или некорректно заполненного ГТ изделие в ремонт принято не будет. Брелоки от автосигнализаций принимаются в ремонт с "Актом передачи в ремонт" и заполненным ГТ, в котором должны быть обязательно указаны дата продажи и серийный номер изделия (приклеен на центральном блоке автосигнализации). 5. Компенсация стоимости изделия Компенсация стоимости изделия, возвращённого конечным потребителем оптовому покупателю, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», осуществляется после согласования содержания документов о компенсации с менеджером, работающим с вами, и предоставления, соответствующим образом оформленного, комплекта документов (в отдельных случаях и самого товара), определённого фирмой-изготовителем и достаточного для компенсации стоимости изделия. С вопросами обращаться в сервисный отдел, тел. 044-232-8528.
6. Условия, при которых изделия не подлежат гарантийному ремонту 6.1. Периодическое обслуживание, ремонт или замена частей в связи с их нормальным износом (такое, как замена ламп подсветки, чистка механических частей или лазеров CD /DVD привода аппарата, вызванная неправильной эксплуатацией). 6.2. В случае нарушения правил , изложенных в «Инструкции по эксплуатации». 6.3. При случайном или намеренном попадании посторонних предметов либо жидкостей в изделие. 6.4. Если есть следы постороннего вмешательства или обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия. 6.5. При несчастных случаях, механических повреждениях, неправильной вентиляции, колебаниях напряжения и иных причинах, находящихся вне контроля (пожар, стихия, броски напряжения в электросети и т.д.). 6.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы (пульты ДУ, CD/DVD диски, батареи питания и зарядные устройства, карты памяти и др. носители информации, крепеж), которые могут поставляться в комплекте с устройством. При нарушении гарантийной пломбы изделие с гарантии снимается и гарантийному ремонту не подлежит.
7. Особенности гарантийного обслуживания акустических систем, стеклоподъемников и моторов дверных замков
Перед продажей акустических систем конечному покупателю, продавец обязан проверить акустическую систему на работоспособность, т.к. возврат акустических систем с заводским браком возможен только новых, без следов установки. Акустические системы с заводским браком, поступающие в гарантийный ремонт должны иметь: - динамики чистые и без механических повреждений (отсутствие вмятин на диффузоре, абсолютная целостность корзины); - в акустическом зазоре не должно быть грязи; - катушка должна быть целой (не сгоревшей). Динамики отправляются в гарантийный ремонт в составе всей акустической системы. Не подлежат гарантийному ремонту: - механизмы протяжки стеклоподъемников (тросы), вышедшие из строя в результате перекоса в процессе установки – то есть тяговая шариковая цепь оборвалась не в месте заводской закатки; - редукторы привода стеклоподъемников, сгоревшие в результате перегрузки либо попадания жидкости внутрь; - моторы дверных замков 2-х и 5-ти проводные (кроме фирмы SPAL).
8. Достоверность предоставляемой к согласованию информации В случае, если сотрудниками компании будут выявлены расхождения между заявленными дефектами изделия и фактически обнаруженным состоянием, что свидетельствует о преднамеренном введении в заблуждение поставщика, компания оставляет право принимать окончательное решение по данному вопросу за собой.
|