В вашей корзине:


Корзина пуста
Оформить заказ

Он лайн оптовый интернет магазин
(099) 017-35-27 (MTS)
(067) 310-52-90 (Kyivstar)
(063) 634-24-33 (life:)
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 12:00
Перезвоните мне

Каталог товаров

  Уцененные товары
Автосигнализации
Автосвет
АКБ, зарядки, преобразователи
  Виброшумоизоляция
Головные устройства
Мех. средства защиты
Аксессуары к головным устройствам
Видео/TV
Автозвук
Видеорегистраторы
GPS навигация
GSM сигнализации для дома
Парковочные радары и системы видеопарковки
  Радар-детекторы
Доп. оборудование
Монтажное оборудование
  Рекламная продукция
Водонагреватели

Гарантийные обязательства


     Уважаемые господа!                                                           


     Доводим до Вашего сведения, что изделия торговых марок Digital, JVC, Pioneer, Sony, Orion, Hyundai, Mystery, Prestigio, Supra, Prology, Challenger, Kenwood и др. с оригинальными гарантийными талонами на территории Украины обеспечены гарантией фирмы-производителя и подлежат сервисному обслуживанию в сертифицированных региональных сервисных центрах.
Реквизиты центров можно найти в гарантийном талоне изделия, на официальных сайтах представительств этих фирм или узнать в сервисном отделе нашей фирмы по тел. 044-232-8528.

 

     Рекламационные изделия, ремонт которых невозможен или которые подлежат замене, должны сопровождаться заключением только сертифицированного регионального сервисного центра. Заключения, выданные неавторизованными пунктами ремонта, рассматриваться не будут и основанием для замены изделия не являются.

 

     Отдельные модели, не обеспеченные региональной гарантией и не имеющие гарантийного талона фирмы-производителя будут ремонтироваться нашей сервисной службой.

 

     При возникновении осложнений в работе с региональными авторизованными сервисными центрами обращайтесь в наш сервисный отдел по телефону 044-232-8528  или по электронной почте: remont@caralarm.com.ua.

 

     Конечной целью данных правил является сокращение сроков ремонта и качество обслуживания наших с Вами клиентов.

 

     1. Приёмка изделий клиентом
 
     Все претензии по внешнему виду новых изделий (внешнему виду упаковки и самого изделия), комплектации и наличии гарантийных талонов принимаются в течение 4 (четырех) календарных дней после отгрузки товара.

 

     При получении отремонтированных изделий проверять их комплектацию и внешний вид сразу же на месте, в противном случае претензии приниматься не будут.

 

     По всем рекламациям обращайтесь в наш сервисный отдел E-mail: remont@caralarm.com.ua. тел. 044-232-8528 или по ICQ 462 597 444

 

     2. Неработоспособность изделий в предпродажный период
 
     Неисправные изделия, не имеющие механических повреждений, выявленные в ходе предпродажной проверки, возвращаются поставщику. Вопрос о компенсации стоимости за данный товар рассматривается после их поступления  в сервисный отдел и после подтверждения заявленного дефекта. Изделия, вышедшие из строя на выставочных стендах или в результате других рекламных мероприятий, имеющие различные серийные номера на ЦБ и на упаковочной  коробке, не подлежат возврату и не считаются предпродажным ремонтом.

 

     3. Неработоспособность изделий в послепродажный период
 
     Изделия, подлежащие гарантийному или негарантийному ремонту, сдаются конечным потребителем в местный, уполномоченный фирмой-изготовителем, сервисный центр для осуществления ремонта. В случае, если в населённом пункте нет уполномоченного фирмой-изготовителем сервисного центра по обслуживанию той или иной марки, конечный потребитель должен обратиться в ближайший региональный сервисный центр, уполномоченный фирмой-изготовителем осуществлять ремонт. Отправка техники поставщику с целью осуществления ремонта, в связи с отсутствием сервисного центра в его регионе, согласовывается с сервисным отделом E-mail: remont@caralarm.com.ua, тел. 044-232-8528.

 

     В случае доставки изделия, поддерживаемого официальной гарантией, в ремонт без согласования с сервисным отделом, данное изделие будет возвращено, а затраты по пересылке поставлены в баланс клиенту.

 
 

     4. Отправка изделий в ремонт в сервисный отдел компании
 
     В случае выхода из строя изделия, купленного в нашей компании и не имеющего уполномоченных фирмой-производителем сервисных центров в Украине, изделие высылается в сервисный отдел нашей компании. При передаче изделия представителю компании или при пересылке каким-либо иным способом вам необходимо у нас на сайте пройти по ссылке "история ремонтов" где вы должны заполнить "Акт передачи в ремонт" в двух экземплярах, один приложить к изделию, другой оставить себе. В противном случае изделие в ремонт принято не будет и расходы по пересылке ставятся в баланс клиенту.

     Изделия следует передавать в упаковке, предотвращающей повреждение его внешнего вида и утерю комплектности. В противном случае компания не несет ответственности за внешний вид и комплектность переданного в ремонт изделия. Также необходимо передать Гарантийный талон (ГТ) к неисправному изделию, заполненный должным образом. В случае отсутствия, неполностью или некорректно заполненного ГТ изделие в ремонт принято не будет. Брелоки от автосигнализаций принимаются в ремонт с
"Актом передачи в ремонт" и заполненным ГТ, в котором должны быть обязательно указаны дата продажи и серийный номер изделия (приклеен на центральном блоке автосигнализации).

 

     5. Компенсация стоимости изделия
 
     Компенсация стоимости изделия, возвращённого конечным потребителем оптовому покупателю, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», осуществляется после согласования содержания документов о компенсации с менеджером, работающим с вами,  и предоставления, соответствующим образом оформленного, комплекта документов (в отдельных случаях и самого товара), определённого фирмой-изготовителем и достаточного для компенсации стоимости изделия. С вопросами обращаться в сервисный отдел, тел. 044-232-8528.

 

     6. Условия, при которых изделия не подлежат гарантийному ремонту
 
     6.1. Периодическое обслуживание, ремонт или замена частей в связи с их нормальным износом (такое, как замена ламп подсветки, чистка механических частей или лазеров CD /DVD привода аппарата, вызванная неправильной эксплуатацией).
     6.2. В случае нарушения правил , изложенных в «Инструкции по эксплуатации».
     6.3. При случайном или намеренном попадании посторонних предметов либо жидкостей в изделие.
     6.4. Если есть следы постороннего вмешательства или обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия.
     6.5. При несчастных случаях, механических повреждениях, неправильной вентиляции, колебаниях напряжения и иных причинах, находящихся вне контроля (пожар, стихия, броски напряжения в электросети и т.д.).
     6.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы (пульты ДУ, CD/DVD диски, батареи питания и зарядные устройства, карты памяти и др. носители информации, крепеж), которые могут поставляться в комплекте с устройством.

 

     При нарушении гарантийной пломбы изделие с гарантии снимается и гарантийному ремонту не подлежит.

 

     7. Особенности гарантийного обслуживания акустических систем, стеклоподъемников и моторов дверных замков

     Перед продажей акустических систем конечному покупателю, продавец обязан проверить акустическую систему на работоспособность, т.к. возврат акустических систем с заводским браком возможен только новых, без следов установки.

 

     Акустические системы с заводским браком, поступающие в гарантийный ремонт должны иметь:

 

     - динамики чистые и без механических повреждений (отсутствие вмятин на диффузоре, абсолютная целостность корзины);
     - в акустическом зазоре не должно быть грязи;
     - катушка должна быть целой (не сгоревшей).

 

     Динамики отправляются в гарантийный ремонт в составе всей акустической системы.

 

     Не подлежат гарантийному ремонту:
 
     - механизмы протяжки стеклоподъемников (тросы), вышедшие из строя в результате перекоса в процессе установки – то есть тяговая шариковая цепь оборвалась не в месте заводской закатки;
     - редукторы привода стеклоподъемников, сгоревшие в результате перегрузки либо попадания жидкости внутрь;
     - моторы дверных замков 2-х и 5-ти проводные (кроме фирмы SPAL).

 

     8. Достоверность предоставляемой к согласованию информации
 
     В случае, если сотрудниками компании будут выявлены расхождения между заявленными дефектами изделия и фактически обнаруженным состоянием, что свидетельствует о преднамеренном введении в заблуждение поставщика, компания оставляет право принимать окончательное решение по данному вопросу за собой.

 



Продолжить

Новости

GPS навигация (16)
GSM-сигнализации (20)
Автомузыка (28)
Автосигнализации (51)
Видеорегистраторы (72)
Механические средства защиты (38)
Планшетные ПК (10)
Радар-детекторы (17)
Разное (184)