Охранная система KGB GX-7 предназначена для обеспечения безопасности автомобиля и его сохранности на значительном расстоянии, разделяющим его и владельца, в условиях помех и радиошумов, свойственных оживленным городским улицам современных мегаполисов.
Важным преимуществом охранной системы KGB GX-7 является способность работать без сбоев даже в экстремальных по уровню электронного шума условиях города.
Уникальные технические решения разработчиков – диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами в которых особым образом скоординированные каналы трансляции данных – обеспечили охранной системе KGB GX-7 оптимизацию соответствия сигнал/шум и максимальную дальность управления.
-
Применяемый в охранной системе KGB GX-7 Диалоговый Код (128 bit) управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
-
В охранной системе KGB GX-7 используется новейший цифровой двухуровневый датчик удара на основе 3-осевого G-сенсора с дистанционной регулировкой. Он обеспечивает высокую стабильность и низкую вероятность ложных срабатываний благодаря цифровой обработке сигнала.
Охранная система KGB GX-7 предоставляет для владельца возможность удаленного управления двигателем автомобиля, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Вы можете запрограммировать прогрев по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры.
На эффективность работы системы не влияют высокие или низкие температуры воздуха – комплект был разработан специально для российских условий эксплуатации, и способен выдерживать колебания режима от - 40 до +80 градусов.
Охранная система KGB GX-7 имеет полную совместимость с автомобилями, оборудованными кнопками START / STOP и может устанавливаться на автомобили с ручной и автоматическими коробками переключения передач.
При использовании охранная системы KGB GX-7 у пользователя не возникает сложностей – интерфейс управления прост и интуитивно понятен, современно программное обеспечение обеспечивает отличное быстродействие устройства.
Комплектация системы охранная системы KGB GX-7 не разочарует владельца, поскольку включает, помимо основных блоков – основного и добавочного брелоков с двухсторонним контактом – все необходимые аксессуары и приспособления, требующиеся для монтажа на автомобиль.
Комплект поставки охранной системы KGB GX-7:
-
Основной блок системы: 1 шт.
-
3-кнопочный брелок-передатчик с ЖК-дисплеем: 1 шт.
-
2-кнопочный брелок-передатчик: 1 шт.
-
Сирена: 1 шт.
-
Модуль приемопередающей антенны с соединительным кабелем: 1 шт.
-
Внешний датчик температуры: 1 шт.
-
Светодиодный индикатор с соединительным кабелем: 1 шт.
-
Сервисная кнопка с соединительным кабелем: 1 шт.
-
Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой: 1 шт.
-
Чехол для брелока-передатчика с ЖК-дисплеем: 1 шт.
-
18-контактный разъём с проводкой для подсоединения основного блока системы: 1 шт.
-
6-контактный силовой разъём с проводкой для запуска двигателя: 1 шт.
-
6-контактный разъём с проводкой для подключения электроприводов замков дверей: 1 шт.
-
Пластиковые перетяжки: 2 шт.
-
Элемент питания 1,5 В типа ААА: 1 шт.
-
Диод 1N4004: 4 шт.
-
Руководство пользователя по эксплуатации и установке: 1 шт.
ФУНКЦИОАНЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ KGB GX-7:
Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля
-
Двигатель – реле блокировки;
-
Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – кнопочные выключатели;
-
Зажигание — вход контроля цепи зажигания;
-
Кузов — цифровой двухуровневый датчик удара;
-
Внутреннее пространство салона – дополнительный датчик (опция).
Защищенность автосигнализации
-
Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом;
-
Многоканальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную работу в условиях городских помех;
-
Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания;
-
Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны;
-
Ограничение количества циклов сигналов тревоги от датчиков;
Защитные и противоугонные функции автосигнализации
-
Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги;
-
Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с дисплеем;
-
Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
-
Автоматическое включение режима охраны;
-
Режим иммобилайзера;
-
Режим антиограбления;
-
Режим «паника»;
-
Программируемый персональный код экстренного отключения;
-
Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации;
-
Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя;
Самодиагностика и индикация режимов работы
-
Индикация неисправной зоны при включении режима охраны;
-
Индикация причин срабатывания автосигнализации по 9 зонам охраны;
-
Индикация состояния автосигнализации светодиодом и на дисплее брелока;
-
Индикация факта срабатывания автосигнализации звуковыми сигналами;
-
Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их отключении;
-
Светодиодная индикация исправности концевых выключателей;
Сервисные функции автосигнализации
-
Режим бесшумной охраны;
-
Бесшумное включение/выключение режима охраны;
-
Режим охраны с работающим двигателем;
-
Включение/выключение охраны без использования брелока;
-
Обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения салонного света;
-
Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны;
-
Звуковой и вибро режимы работы брелока с дисплеем;
-
Дистанционное управление центральным замком;
-
Управление центральным замком от замка зажигания;
-
Двухшаговое отпирание замков дверей;
-
Двухимпульсное запирание замков дверей;
-
4 канала управления дополнительным оборудованием;
-
Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля;
-
Возможность реализации функции «Комфорт»;
-
Функция вызова из автомобиля;
-
Световая сигнализация открытых дверей;
-
Режим турботаймера;
-
Дистанционное программирование функций и брелоков;
-
Сервисный режим;
-
Функция поиска автомобиля;
-
Управление освещением салона автомобиля;
-
Защита от случайного нажатия кнопок брелоков;
-
Программирование новых и удаление утерянных брелоков из памяти системы;
-
Индикация текущего времени, будильник, таймер обратного отсчета;
-
Индикация разряда элемента питания основного брелока;
Функции запуска двигателя
-
Дистанционный запуск / продление работы / остановка двигателя;
-
Автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск каждые 2, 3, 4, 24 часа;
-
Дистанционный запуск двигателя на автомобилях с кнопкой «старт-стоп»;
-
Выбор типа двигателя: бензин/дизель;
-
Выбор типа трансмиссии: автоматическая/ручная;
-
Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению бортовой сети;
-
Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя;
-
Индикация оставшегося времени работы запущенного двигателя на дисплее брелока.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ KGB GX-7:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-
Напряжение питания: 9-18 В постоянного тока;
-
Потребление тока: <25 мА в режиме охраны;
-
Тип датчика удара: встроенный цифровой 3D-акселерометр;
-
Несущая частота радиоканала: 433,9 МГц;
-
Количество радиоканалов управления: 128;
-
Максимальная дальность в режиме управления*/оповещения*: До 600 / До 1200 м*;
-
Питание брелока c ЖК-дисплеем: 1,5 В (1 элемент типа «ААА»);
-
Питание дополнительного брелока: 3 В (1 элемент типа «CR2450»);
-
Рабочая температура центрального блока: от - 40 до + 80 °С;
-
Рабочая температура брелоков: от 0 до + 40 °С;
* Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.
В условиях повышенного уровня радиопомех связь может прерываться на неопределенное время.
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ТОК НА ВЫХОДАХ:
-
Подключения световых сигналов: не более 15 A (2 x 7,5 A);
-
Управления электроприводами замков дверей: не более 10 A;
-
Подключения сирены: не более 2 A;
-
Дополнительных каналов управления: не более 200 мА;
-
Включения зажигания: не более 25 А;
-
Включения ACC: не более 25 А;
-
Включения стартера: не более 25 А;
-
Встроенной блокировки двигателя: не более 25 А;
-
Внешней блокировки двигателя (ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод 18-контактного разъема): не более 200 мА;
-
Дополнительных каналов управления: не более 200 мА.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать и видеть комментарии.